Каждый находит свое

Успех приходит к тем, кто любит свое дело. Мы развиваем среду, в которой сотрудники решают интересные задачи, и у каждого есть возможность пробовать себя в новой области, искать и находить свое место.

Нам хорошо вместе

Мы чувствуем себя причастными к большому и интересному делу, это делает нас командой. В Yota люди увлечены своей работой и всегда открыты к общению. Следите за жизнью Yota на Facebook, Vkontakte и Instagram

О нас заботятся

Удобное рабочее место в офисе или любом месте в городе, вкусный кофе и витаминные сюрпризы, занятия йогой, возможность взять ребенка в офис — в Yota есть все, что нужно для комфортной работы.

Катя работает в Yota семь лет. Начала свой профессиональный путь в компании в качестве разработчика баз данных. Через год стала архитектором, и с тех пор развивается в этой области. Сейчас Катя - ведущий архитектор решений. Благодаря активному развитию Yota, архитектурные задачи в разработке ПО достаточно сложные и разнообразные, что позволяет постоянно учиться и развиваться.

Катя признается: «Несколько лет назад я уходила из Yota, но меньше чем через год вернулась, потому что поняла, что мне нужен именно этот драйв, эта глубокая философия компании и этот коллектив умных, веселых людей с искренним стремлением сделать все, как оно должно быть».

Екатерина Волвенкова,
Ведущий архитектор решений

«Я пришла в компанию в 2009 году оператором контактного центра. Уже через три месяца работы я возглавила ночную смену в качестве старшего. Я поняла, что могу и хочу нести ответственность за людей, за предоставляемый нами сервис, влиять на процессы нашего контактного центра, поэтому продолжила развиваться в качестве менеджера.
Сейчас я отвечаю за обслуживание клиентов Yota и горжусь нашими достижениями, отмеченными также профессиональными сообществами и конкурсами. Также в Yota я нашла новых друзей, привыкла называть любого коллегу на «ты» и говорить директору компании «Привет».

Круто осознавать, что когда-то казавшиеся смелыми, нереальными и космическими идеи и мечты теперь стали явью, и из амбициозного стартапа мы превратились в большую уверенно стоящую на ногах компанию, известную на всю страну и за ее пределами и при этом не растерявшую свой дух молодости, креатива и независимости».

Анна Автушко,
Руководитель по обслуживанию клиентов

Ася начала свой путь в Yota в 2013 году c позиции инженера технической поддержки. «Что меня удивило в начале работы: совершенно линейная структура. Для решения своего вопроса ты можешь обратиться к любому сотруднику: от специалиста до директора. В команде особая атмосфера дружбы и взаимовыручки. Нет рутинных инструкций и ограничений, если ты готов, ты можешь взять почти любую задачу, попробовать себя в другой роли. Я попробовала и стала сервис-менеджером, а потом и руководителем отдела. Сейчас я занимаюсь развитием и поддержкой всех систем контактного центра».

Анастасия Дмитриева,
Руководитель отдела поддержки абонентского обслуживания и автоматизации

Стив Джобс сказал: «Единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы – это делать её превосходно, осознавая это. А единственный способ делать свою работу превосходно – это любить ее. Если ты ещё не нашел свое любимое дело, продолжай искать». Катя признается: «Мне повезло, так как восемь лет назад я нашла любимую работу. Это была судьба - встретить то, что ты хочешь, и работать там, где тебе нравится: с интересными, открытыми и смелыми коллегами. Коллегами-друзьями, коллегами-вдохновителями.

Сейчас я отвечаю за обслуживание всего В2В-сегмента Yota. Я очень люблю свою работу, так как имею возможность приносить людям счастье через своих сотрудников». Путь Кати в Yota также связан со спортивными достижениями: после года тренировок вместе с командой Yota по пляжному теннису, Катя приняла участие в чемпионате России по этому виду спорта и вышла в 1/8 финала. «Yota - это место, где ты можешь найти все: любимую работу, друзей, вторую половинку, хобби, место, где ты будешь развиваться. Yota - это судьба!».

Екатерина Водейко,
Руководитель отдела обслуживания корпоративных клиентов

Леша пришел в Yota в 2010 году на позицию оператора контактного центра. Во время обучения понял, что сам хочет вести тренинги. Сейчас Леша обучает сотрудников контактного центра просто и по-человечески общаться с клиентами, помогать оперативно решать их вопросы.

«За каждым обращением стоит человек, каждый раз разный, удивительный, со своим настроением, эмоциями, привычками, характером».

Алексей Михайлов,
Менеджер по обучению контактного центра

Вакансии компании «Yota»

Вакансии в других регионах:71

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.